Литературная социальная сеть читателей электронных книг на компьютерах и мобильных устройствах: Amazon Kindle, iPad, iPhone, Amazon Kindle Fire, Nooks, Sony Reader, Android, Samsung, планшетах и телефонах

 Забыли пароль?
 Регистрация
Поиск
Быстрый поиск: pdf mobi Kindle iPhone iPad Android
Пр/отв: 1163|Ответить: 0

Независимые британские книготорговцы развернули кампанию в свою поддержку [Скопировать ссылку]

Rank: 9Rank: 9Rank: 9

В сети
14 час
UID
1
Опубликовано 2012-8-28 11:02:14 |Показать все сообщения
bakamp.jpg



Ассоциация книготорговцев Британии и власти небольших городов страны поддержали владельцев магазинов, которые призывают местных жителей покупать хотя бы один из пяти товаров в независимой точке, а не в оффлайн или онлайн-супермаркете.

Как сообщает журнал The Bookseller, британская Ассоциация книготорговцев решила проспонсировать кампанию в поддержку независимой торговли, инициированную книжным магазином Caxton Books & Gallery в городе Фринтон-он-Си, и по возможности вовлечь в нее владельцев книготорговых точек по всей стране. Местным жителям адресован призыв приобретать один из пяти товаров стандартного шоппинг-листа (предполагается, что книги в него включены) в местных небольших магазинах, а не в супермаркетах или интернет-ретейлерах. Кампания получила поддержку также местных властей – и это обстоятельство в особенности обрадовало руководителей Ассоциации, в прошлом году рассылавшей официальные письма с просьбой обратить внимание на удручающее положение независимого книжного рынка.

Совладелицу Caxton Books & Gallery Джудит Чарльзворт (Judith Charlesworth) беспокоит судьба оффлайн-торговли в целом, поэтому, по ее мнению, основная задача – не позволить клиентам вовсе утратить привычку закупаться товарами в небольших магазинах, пусть этой практике и суждено сосуществовать с онлайн-шоппингом. Книжные магазины пребывают в опасности еще и потому, что все большее число потенциальных покупателей приобщаются к «шоу-румингу», приглядывая себе книги в ближайшей оффлайн-точке и заказывая их потом онлайн на Amazon. И хотя часть лояльных клиентов остается верна книжным магазинам, британские книготорговцы вынуждены активно размышлять о способах пополнить их ряды. Чарльзворт при этом призывает коллег сохранять здравую позицию в отношении тех же электронных книг, не становиться рьяными противниками «цифры», а, напротив, расширять ассортимент своего магазина и внедрять новые сервисы. Она уже привлекла нескольких книготорговцев «под знамена» организованной кампании, а при помощи Ассоциации рассчитывает и вовсе развернуться широко.

Артефакты Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Литературная социальная сеть читателей электронных книг на компьютерах и мобильных устройствах: Amazon Kindle, iPad, iPhone, Amazon Kindle Fire, Nooks, Sony Reader, Android, Samsung, планшетах и телефонах

GMT+4, 2021-10-16 00:58 , Processed in 0.026154 second(s), 9 queries , Apc On.

Работает на Triskuz 2012

© 2011-2012 Triskuz.ru

вверх